faceod | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Научно – практическая конференция «PR СЕГОДНЯ» Конференция «PR СЕГОДНЯ» в Киеве
Даты проведения: 13-14 июня 2012 года Стоимость участия: 2800 грн. Место проведения: г. Киев, Cubic center, ул. Шолуденко, 3, 6 эт, конференц-зал «Панорама»
Для участия звоните: (063)664-18-08 TOP Class
Public Relations сегодня - это сложные механизмы организации и хлесткие посылы, грамотное мифотворчество, отточенное смысло- и словопроизводство, это изощренные диверсии и провокации, быстродействие и противостояние, борьба с индифферентностью адресата. От того, насколько умело вы владеете общественным мнением, будет зачастую зависеть успешность вашего бизнеса, а значит овладеть навыками современных коммуникаций – это задача любого, кто стремится к лидерству.
Управляет миром не столько тот, кто владеет информацией, а кто правильно ее излагает!
Чтобы править миром, необходимо следующее:
ставить перед собой правильные цели и задачи; определять целевую аудиторию, грамотно планировать PR-кампанию, а также подбирать актуальные средства коммуникации; уметь преодолевать инертность аудитории; создавать интригующие информационные поводы; обучится психометодикам при написании текстов; работать с социальными медиа для создания слухов, мифов и легенд; правильно организовывать работу со СМИ; оценивать эффективность проведенной PR-кампании.
О докладчиках:
Алексей Ковжун, Медиаконсультант
После первого опыта работы понял, что работать не любит. С тех пор занимается только тем, что было интересно. Поп-музыка, телевидение, реклама - и, наконец, консалтинг. На визитке так и написано - Консультант. Что-то среднее между крашеной теткой из Avon и визиткой Воланда у Булгакова.
Вадим Скуратовский, Доктор искусствоведения, академик Академии искусств Украины
Исследует социальные и политические процессы, его перу принадлежит множество статей в области культуры и искусства, истории и литературы. Человек энциклопедических знаний, автор монографий «История и культура», «Проблемы авторства «Протоколов сионских мудрецов», «Генезис. Структура. Функция», «Экранные искусства в социокультурных процессах ХХ века»
Дмитрий Роденко, директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа Украина»
В маркетинге работает с 1999 года. После окончания Киевского института инвестиционного менеджмента продолжил свой профессиональный путь менеджером международных проектов, работал в совместном проекте ООН и фонда «Возрождение» «Инновационный трамплин», а позднее в First Tuesday Global Office и «Royal Holding». С 2003 года сосредоточился на создании всеукраинской исследовательской компании, которая сегодня входит в ТОП 10 национальных исследовательских компаний Украины по обороту. На данный момент компанией закончено более 350 исследовательских проектов.
Дмитрий Золотухин, Независимый эксперт по вопросам бизнес-разведки
Получил специализированное образование. С 2003 года работает в информационно-аналитической сфере, выполняя задачи по поиску, добыванию, систематизации и анализу экономической информации в различных отраслях (нефтепереработка, машиностроение, военно-техническое сотрудничество и др). Проводит обучение разведывательным методикам, их применению в бизнесе. Идеолог и организатор конференций по конкурентной разведке в Киеве InfoWars. Член Сообщества практиков конкурентной разведки.
Ольга Ларина, PR-консультант, имиджмейкер, SMM-эксперт
Работает как с корпоративными, так и с индивидуальными клиентами. Основные направления деятельности: digital PR, разработка PR-стратегии, создание и продвижение персонального бренда, проведение корпоративных сессий стратегического PR-планирования, услуги в сфере social media marketing, консультации по имиджмейкингу. Автор и ведущая лекций по самопрезентации, персональному брендингу и курса «PRактический пиар».
Игорь Солодов, Консультант компании Pucelik Consulting Group
Один из учеников американского психолога Фрэнка Р. Пьюселика, как одного из основателей НЛП. Консультант в области коммуникации. Более пяти лет занимается написанием текстов, используя методики НЛП.
Елена Болтушкина, Профессиональный журналист с десятилетним стажем работы в традиционных и новых медиа, копирайтер, редактор, инфостратег
Обладает секретными сведениями о том, почему никто не хочет публиковать ваш пресс-релиз, и тайным знанием о том, как наладить со СМИ хорошие отношения. Ведет интересный блог о коммуникациях.
Геннадий Осипенко, Дизайнер интерфейсов, консультант по бредингу и коммуникациям, арт-директор
Профессиональный опыт – более 10 лет. Ведет также семинары по построению архитектуры информации.
Виктор Зинченко, Руководитель проектов, NOBLET MEDIA CIS
Закончил Киевский национальный университет имени Т. Шевченко по специальности «Международная информация», специализация «Связи с общественностью». Имеет опыт работы в пресс-службе министерства и в коммерческих PR-структурах. С 2010 года – руководитель проектов в PR компании Noblet Media CIS. Сферы деятельности: корпоративный PR, бренд коммуникации, внутренние коммуникации, интернет коммуникации.
Сергей Нечипорец, PR директор компании MTI
В рамках конференции приведет пример реального кейса с анализом инструментов и механики продвижения. PR директор компании MTI - одного из крупнейших лидеров рынка информационных технологий. Также компания владеет такими брендовыми площадками, как Iнтертоп, Ecco, Geox, Bally, Clarks, Plato, Timberland, Vagabond, Braska, Mark O'Polo и др.
Программа мероприятия:
13 июня (среда)
9:30-10:00 – Регистрация, кофе-брейк 10:00-10:30 – От хрестоматийных приемов PR к новым инструментариям, доклад Алексея Ковжуна 10:30-11:00 – Искусство провокации, доклад Вадима Скуратовского 11:00-12:00 – Целевая аудитория: преодоление инертности, доклад Дмитрия Роденко, директора и основателя группы компаний "Международная Маркетинговая Группа Украина" 12:00-12:15 – Кофе-брейк 12:15-13:30 – Планирование кампании: определение целей и задач, подбор актуальных средств коммуникаций 13:30-14:30 – Обед 14:30-15:30 – Управление инфоповодами, доклад Елены Болтушкиной 15:30-17:00 – Создание информационных поводов при помощи НЛП, Игорь Солодов, компания PCG (Pucelik Consulting Group) 17:00-17:15 – Кофе-брейк 17:15-18:30 – Коммуникации со СМИ, практикум Виктора Зинченко, агентство Noblet Media CIS 19:00 – Закрытая вечеринка для пиарщиков, клуб “START”
14 июня (четверг)
9:30-10:00 – Кофе-брейк 10:00-11:00 – Инфографика, архитектура веб-сайтов, доклад Геннадия Осипенко 11:00-12:00 – Прикладная психология: подготовка эффективных PR-материалов 12:00-12:15 – Кофе-брейк 12:15-13:30 – Социальные сети: слухи, мифы, легенды, практикум Ольги Лариной и Дмитрия Золотухина 13:30-14:30 – Обед 14:30-15:30 – Оценка эффективности проведения кампании 15:30-16:30 – Создание PR-кампании от «А» до «Я»: практикум 16:30-16:45 – Кофе-брейк 16:45-17:15 – Бренд-кейс: анализ инструментов и механики продвижения, Сергей Нечипорец, PR директор компании MTI 17:15-18:00 – Главные редактора ведущих СМИ о типичных ошибках работы PR-менеджера с информационными поводами
Стоимость участия: 2800 грн. Включены кофе-брейки, методический материал. По окончании проекта выдается сертификат.
|
|
| |