| faceod |  Сообщение # 1 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Научно – практическая конференция «PR СЕГОДНЯ»   Конференция «PR СЕГОДНЯ» в Киеве     
   Даты проведения: 13-14 июня 2012 года   Стоимость участия: 2800 грн.   Место проведения: г. Киев, Cubic center, ул. Шолуденко, 3, 6 эт, конференц-зал «Панорама» 
   Для участия звоните:   (063)664-18-08   TOP Class  
   Public Relations сегодня - это сложные механизмы организации и хлесткие посылы, грамотное мифотворчество, отточенное смысло- и словопроизводство, это изощренные диверсии и провокации, быстродействие и противостояние, борьба с индифферентностью адресата. От того, насколько умело вы владеете общественным мнением, будет зачастую зависеть успешность вашего бизнеса, а значит овладеть навыками современных коммуникаций – это задача любого, кто стремится к лидерству. 
   Управляет миром не столько тот, кто владеет информацией, а кто правильно ее излагает! 
   Чтобы править миром, необходимо следующее: 
   ставить перед собой правильные цели и задачи;   определять целевую аудиторию, грамотно планировать PR-кампанию, а также подбирать актуальные средства коммуникации;   уметь преодолевать инертность аудитории;   создавать интригующие информационные поводы;   обучится психометодикам при написании текстов;   работать с социальными медиа для создания слухов, мифов и легенд;   правильно организовывать работу со СМИ;   оценивать эффективность проведенной PR-кампании. 
   О докладчиках: 
   Алексей Ковжун, Медиаконсультант 
   После первого опыта работы понял, что работать не любит. С тех пор занимается только тем, что было интересно. Поп-музыка, телевидение, реклама - и, наконец, консалтинг. На визитке так и написано - Консультант. Что-то среднее между крашеной теткой из Avon и визиткой Воланда у Булгакова. 
   Вадим Скуратовский, Доктор искусствоведения, академик Академии искусств Украины 
   Исследует социальные и политические процессы, его перу принадлежит множество статей в области культуры и искусства, истории и литературы. Человек энциклопедических знаний, автор монографий «История и культура», «Проблемы авторства «Протоколов сионских мудрецов», «Генезис. Структура. Функция», «Экранные искусства в социокультурных процессах ХХ века» 
   Дмитрий Роденко, директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа Украина» 
   В маркетинге работает с 1999 года. После окончания Киевского института инвестиционного менеджмента продолжил свой профессиональный путь менеджером международных проектов, работал в совместном проекте ООН и фонда «Возрождение» «Инновационный трамплин», а позднее в First Tuesday Global Office и «Royal Holding». С 2003 года сосредоточился на создании всеукраинской исследовательской компании, которая сегодня входит в ТОП 10 национальных исследовательских компаний Украины по обороту. На данный момент компанией закончено более 350 исследовательских проектов. 
   Дмитрий Золотухин, Независимый эксперт по вопросам бизнес-разведки 
   Получил специализированное образование. С 2003 года работает в информационно-аналитической сфере, выполняя задачи по поиску, добыванию, систематизации и анализу экономической информации в различных отраслях (нефтепереработка, машиностроение, военно-техническое сотрудничество и др). Проводит обучение разведывательным методикам, их применению в бизнесе. Идеолог и организатор конференций по конкурентной разведке в Киеве InfoWars. Член Сообщества практиков конкурентной разведки. 
   Ольга Ларина, PR-консультант, имиджмейкер, SMM-эксперт 
   Работает как с корпоративными, так и с индивидуальными клиентами. Основные направления деятельности: digital PR, разработка PR-стратегии, создание и продвижение персонального бренда, проведение корпоративных сессий стратегического PR-планирования, услуги в сфере social media marketing, консультации по имиджмейкингу. Автор и ведущая лекций по самопрезентации, персональному брендингу и курса «PRактический пиар». 
   Игорь Солодов, Консультант компании Pucelik Consulting Group 
   Один из учеников американского психолога Фрэнка Р. Пьюселика, как одного из основателей НЛП. Консультант в области коммуникации. Более пяти лет занимается написанием текстов, используя методики НЛП. 
   Елена Болтушкина, Профессиональный журналист с десятилетним стажем работы в традиционных и новых медиа, копирайтер, редактор, инфостратег 
   Обладает секретными сведениями о том, почему никто не хочет публиковать ваш пресс-релиз, и тайным знанием о том, как наладить со СМИ хорошие отношения. Ведет интересный блог о коммуникациях. 
   Геннадий Осипенко, Дизайнер интерфейсов, консультант по бредингу и коммуникациям, арт-директор 
   Профессиональный опыт – более 10 лет. Ведет также семинары по построению архитектуры информации. 
   Виктор Зинченко, Руководитель проектов, NOBLET MEDIA CIS 
   Закончил Киевский национальный университет имени Т. Шевченко по специальности «Международная информация», специализация «Связи с общественностью». Имеет опыт работы в пресс-службе министерства и в коммерческих PR-структурах. С 2010 года – руководитель проектов в PR компании Noblet Media CIS. Сферы деятельности: корпоративный PR, бренд коммуникации, внутренние коммуникации, интернет коммуникации. 
   Сергей Нечипорец, PR директор компании MTI 
   В рамках конференции приведет пример реального кейса с анализом инструментов и механики продвижения. PR директор компании MTI - одного из крупнейших лидеров рынка информационных технологий. Также компания владеет такими брендовыми площадками, как Iнтертоп, Ecco, Geox, Bally, Clarks, Plato, Timberland, Vagabond, Braska, Mark O'Polo и др. 
   Программа мероприятия:   
   13 июня (среда)   
   9:30-10:00 – Регистрация, кофе-брейк   10:00-10:30 – От хрестоматийных приемов PR к новым инструментариям, доклад Алексея Ковжуна   10:30-11:00 – Искусство провокации, доклад Вадима Скуратовского   11:00-12:00 – Целевая аудитория: преодоление инертности, доклад Дмитрия Роденко, директора и основателя группы компаний "Международная Маркетинговая Группа Украина"   12:00-12:15 – Кофе-брейк   12:15-13:30 – Планирование кампании: определение целей и задач, подбор актуальных средств коммуникаций   13:30-14:30 – Обед   14:30-15:30 – Управление инфоповодами, доклад Елены Болтушкиной   15:30-17:00 – Создание информационных поводов при помощи НЛП, Игорь Солодов, компания PCG (Pucelik Consulting Group)   17:00-17:15 – Кофе-брейк   17:15-18:30 – Коммуникации со СМИ, практикум Виктора Зинченко, агентство Noblet Media CIS   19:00 – Закрытая вечеринка для пиарщиков, клуб “START” 
   14 июня (четверг) 
   9:30-10:00 – Кофе-брейк   10:00-11:00 – Инфографика, архитектура веб-сайтов, доклад Геннадия Осипенко   11:00-12:00 – Прикладная психология: подготовка эффективных PR-материалов   12:00-12:15 – Кофе-брейк   12:15-13:30 – Социальные сети: слухи, мифы, легенды, практикум Ольги Лариной и Дмитрия Золотухина   13:30-14:30 – Обед   14:30-15:30 – Оценка эффективности проведения кампании   15:30-16:30 – Создание PR-кампании от «А» до «Я»: практикум   16:30-16:45 – Кофе-брейк   16:45-17:15 – Бренд-кейс: анализ инструментов и механики продвижения, Сергей Нечипорец, PR директор компании MTI   17:15-18:00 – Главные редактора ведущих СМИ о типичных ошибках работы PR-менеджера с информационными поводами 
   Стоимость участия: 2800 грн. Включены кофе-брейки, методический материал. По окончании проекта выдается сертификат.
 |  
|   | 
 |    |