| 

Макияж Одесса
				 | 
 | 
| valkiriya |  Сообщение # 1 |  
| 
 Рядовой 
Статус: Offline 

| Меня зовут Ольга Чихирева, я - профессиональный визажист, выпускница Авторской школы визажа Томы Слепеченко. Я занимаюсь живописью еще с детства, сейчас продолжаю учиться в студии рисунка "Штрих", и именно живопись учит меня видеть красоту женских лиц и создавать незабываемые женские образы, используя все техники визажа. Натуральный, деловой, вечерний или фантазийный макияж – это способ сделать Ваше лицо безупречным и неповторимым.Профессиональный визаж дает Вам возможность быть разной, выглядеть по-другому. Главная награда и гордость для меня - это результаты моей работы с Клиентами. Я не только делаю для Вас макияж. Я получаю радость от Вашего преображения. Чтобы стать неотразимой, надо всего лишь Ваше желание, моя любимая работа с Вашим лицом и один телефонный звонок (+380631561453).

Я профессиональный визажист города Одесса. Я получаю удовольствие от этой работы.
 |  
|   | 
 |    | 
| ma2marina2na |  Сообщение # 2 |  
 Сержант 

| Под макияж наверное хорошо бы привести свое лицо в порядок, а то ведь все погрешности можно усилить макияжем еще сильнее.
 |  
|   | 
 |    | 
| karinadzn |  Сообщение # 3 |  
 Сержант 

| Ну если визажист специалист в своем деле , то она и крокодила  сделает дюймовочкой  
 |  
|   | 
 |    | 
| MeriF |  Сообщение # 4 |  
 Рядовой 

| Не рекомендую
 |  
|   | 
 |    | 
| marinalu |  Сообщение # 5 |  
 Рядовой 

| Ну , а для тех, кто все-таки хочет перед макияжем привести свое лицо в норму, могу посоветовать отличный Мусс пилинг с кислотами Medi-Peel Whipped Cream Triple Peel, купить можно тут  или вот Пилинг для лица с гликолевой кислотой Cos De BAHA Glycolic Acid 10 AHA Serum, можно купить здесь .А вот эта новинка, все равно, что после спа-салона Гидрофильный щербет Aromatica Orange Cleansing Sherbet  

|  
|   | 
 |    | 
| ma2marina2na |  Сообщение # 6 |  
 Сержант