[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одесский форум Одесса » Женский форум » Общий женский форум » Где можно выбрать туристичеськое снаряжение?
Где можно выбрать туристичеськое снаряжение?
Viktorr Сообщение # 1
Одесский форум Одесса
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Моя семья и я планируем осенний поход в горы, но у нас нет никакого туристического снаряжения. Я совсем новичок в этом деле и не знаю, с чего начать выбор снаряжения. Подскажите, пожалуйста, какие вещи нам обязательно понадобятся, и где лучше всего их приобрести?
 
Jann Сообщение # 2
Одесский форум Одесса
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Замечательно, что вы решили отправиться в поход в горы! Вам точно потребуется тент, спальные мешки, горелку, посуду и одежду подходящую для холодной погоды. Я рекомендую обратить внимание на специализированные магазины туристического снаряжения. А вот в магазине "Алло" тоже можно поискать, иногда у них есть неплохой выбор.
 
MaZeX Сообщение # 3
Одесский форум Одесса
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет! Я уже много раз ходил в походы, и могу сказать, что качественное снаряжение играет важную роль. Помимо перечисленного выше, не забудьте про кариматы, рюкзаки и фонари. Магазин "Алло" действительно предлагает неплохой выбор, но также рассмотрите другие специализированные магазины и онлайн-ресурсы для сравнения цен и характеристик товаров.
 
iframes Сообщение # 4
Одесский форум Одесса
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MaZeX ()