| Странник |  Сообщение # 1 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Украина 2014-15. Простые ответы на не простые вопросы. Часть 5. Президент плюс Рада,плюс Правительство, минус Народ.    или: 
   Украинская трагедия,- как результат пост-майданных ошибок Руководства Державы.           1/. Большая политика наУкраине делается в полусекретном от Народа порядке!        Одной изглавных недоработок нынешнего руководства нашей Державой, - считаю полное   забвение той работы, которую ранее именовали «идеологической». А проще, у нас   почти отсутствуют официальные обоснованные разъяснения принятия новых Законов и   ОФИЦИАЛЬНЫЕ комментарии в области уже свершённых в Украине недавних исторических   событий и фактов в становлении страны.   Народ незнал и сегодня не знает: 
   -   официально сформулированного  разъяснения о том, что же произошло - в историческом аспекте -в стране с ноября2013 года по сегодня и что видится руководству Державы в ближайшей и дальней   перспективе – через 5-10-20-30 развития Украины; 
   -   официального обоснования принятия Радой 9 апреля  2015 года Закона Украины "О правовомстатусе и чествовании памяти участников борьбы за независимость Украины в ХХ   веке"; 
   -   исторической необходимости вступления /или не вступления, нахождения вне блоков/    Украины в НАТО; 
   -   исторической необходимости запрета Компартии Украины; 
   -  др. вопросы. 
   По таким вопросам Руководством Державы должно разрабатывать  краткие официальные документы, которыедоводятся до руководства регионов. А через них до органов самоуправления,   ВУЗов, школ и предприятий. В противном случае, такую работу будут проводить И   ПРОВОДЯТ спецслужбы и СМИ известных государств по открытым для всех средствам   массовой информации, но в интересах своих государств.       2/.Политическиеи организационные «ляпы» органов законодательной и исполнительной власти   Державы,  приведшие к потере Крыма и кнепозволительной затяжке термина Гражданской войны на Украине.       - «безимпичментное»  отстранениеот должности президента Януковича в феврале 2014 года; 
   - стратегически не обоснованная попытка отмены Закона Украины «О языковой   политике…» в феврале 2014 года; 
   - боевое «не выдвижение» формирований Вооруженных Сил Украины с   западных и центральных регионов Державы в начале марта 2014 года на территорию   Крымского полуострова; 
   - отсутствие единоначалия в управлении всеми вооруженными формированиями   Украины, находящимися в зоне АТО c марта 2014 года по май 2015 года; 
   др. 
       3/. Как можно нивелировать вольныеили не вольные «политические ляпы» Руководства демократической Державы Украины? 
   Каждый гражданин Украины обязан исполнять законодательство и   распоряжения Руководства Державы. И всё же, как показывает мировой опыт   развития молодых демократических государств, некоторые новые законы Державы   равно, как и распоряжения Правительства, могут приниматься и возникать не во   благо Народа, но только в пользу отдельных партий или крупных буржуазных   корпораций. В этом плане систематическое и обязательное проведение   общегосударственных референдумов по возможно спорным вопросам политических   устремлений народа параллельно и в термины проведения обязательных выборных   компаний в Державе, должно существенно снизить процент умышленных и случайных   ошибок центральных законодательных и исполнительных органов. Предлагаетсявынести на Всеукраинский Референдум параллельно с выборами в органы местной   власти в октябре 2015 года такие вопросы: 
   а). Закон Украины «О языковой политике…». 
   б). Закон   Украины "О правовом статусе и чествовании памяти участников борьбы за   независимость Украины в ХХ веке". 
   в). О праздновании дня Победы 8 или 9 мая,  об исключении из официального обихода понятия«Великая отечественная война». 
   г). О вступлении в НАТО или статусе политического и военного нейтралитета   Украины. 
   д). О расформировании фракции компартии Украины в Раде. 
   е). О движении Державы в Евросоюз. 
   Ж). О запрете компартии Украины.               4/.Систематические Референдумы - не панацея, но конкретика и реализм демократии в политической   жизни.   Систематическое проведение честных всенародныхреферендумов позволит:   - Верховной Раде в своей деятельности постоянно опираться на волю   своего Народа;   - формировать в Раде политический рейтинг фракций по «народности»   вносимых ими законов на рассмотрение;   - позволит каждому государственному чиновнику обоснованно разъяснять   деятельность руководства Державы в соответствии с волей народа;   - создаст предпосылки всеукраинского политического единства регионов на   основе безусловного согласия в легитимности поддержки всенародного мнения   меньшинством Народа;   - затруднит лоббирование «левых» (атиукраинских) законов из-за   возможности их всенародного рассмотрения;   - повысит активность Народа по непосредственному участию в выборах на   фоне  Всенародных референдумов.  
  Владимир Озерянко
 |  
|   | 
 |    | 
| Странник |  Сообщение # 2 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Центрадьное руководство Державы не в состоянии решить проблемы украинского народа! 
 
 |  
|   | 
 |    |