[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Украина. Майданая трагедия 14-15. Часть 5. Руководство.
Странник Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Украина 2014-15. Простые ответы на не простые вопросы. Часть 5. Президент плюс Рада,плюс Правительство, минус Народ. ​
​или:


Украинская трагедия,- как результат пост-майданных ошибок Руководства Державы.
 
 
1/. Большая политика наУкраине делается в полусекретном от Народа порядке!
     Одной изглавных недоработок нынешнего руководства нашей Державой, - считаю полное
забвение той работы, которую ранее именовали «идеологической». А проще, у нас
почти отсутствуют официальные обоснованные разъяснения принятия новых Законов и
ОФИЦИАЛЬНЫЕ комментарии в области уже свершённых в Украине недавних исторических
событий и фактов в становлении страны.
Народ незнал и сегодня не знает:

-
официально сформулированного  разъяснения о том, что же произошло - в историческом аспекте -в стране с ноября2013 года по сегодня и что видится руководству Державы в ближайшей и дальней
перспективе – через 5-10-20-30 развития Украины;

-
официального обоснования принятия Радой 9 апреля  2015 года Закона Украины "О правовомстатусе и чествовании памяти участников борьбы за независимость Украины в ХХ
веке";

-
исторической необходимости вступления /или не вступления, нахождения вне блоков/
 Украины в НАТО;

-
исторической необходимости запрета Компартии Украины;

-  др. вопросы.

По таким вопросам Руководством Державы должно разрабатывать  краткие официальные документы, которыедоводятся до руководства регионов. А через них до органов самоуправления,
ВУЗов, школ и предприятий. В противном случае, такую работу будут проводить И
ПРОВОДЯТ спецслужбы и СМИ известных государств по открытым для всех средствам
массовой информации, но в интересах своих государств.
 
2/.Политическиеи организационные «ляпы» органов законодательной и исполнительной власти
Державы,  приведшие к потере Крыма и кнепозволительной затяжке термина Гражданской войны на Украине.

 
- «безимпичментное»  отстранениеот должности президента Януковича в феврале 2014 года;

- стратегически не обоснованная попытка отмены Закона Украины «О языковой
политике…» в феврале 2014 года;

- боевое «не выдвижение» формирований Вооруженных Сил Украины с
западных и центральных регионов Державы в начале марта 2014 года на территорию
Крымского полуострова;

- отсутствие единоначалия в управлении всеми вооруженными формированиями
Украины, находящимися в зоне АТО c марта 2014 года по май 2015 года;

др.

 
3/. Как можно нивелировать вольныеили не вольные «политические ляпы» Руководства демократической Державы Украины?

Каждый гражданин Украины обязан исполнять законодательство и
распоряжения Руководства Державы. И всё же, как показывает мировой опыт
развития молодых демократических государств, некоторые новые законы Державы
равно, как и распоряжения Правительства, могут приниматься и возникать не во
благо Народа, но только в пользу отдельных партий или крупных буржуазных
корпораций. В этом плане систематическое и обязательное проведение
общегосударственных референдумов по возможно спорным вопросам политических
устремлений народа параллельно и в термины проведения обязательных выборных
компаний в Державе, должно существенно снизить процент умышленных и случайных
ошибок центральных законодательных и исполнительных органов. Предлагаетсявынести на Всеукраинский Референдум параллельно с выборами в органы местной
власти в октябре 2015 года такие вопросы:


а). Закон Украины «О языковой политике…».

б). Закон
Украины "О правовом статусе и чествовании памяти участников борьбы за
независимость Украины в ХХ веке".

в). О праздновании дня Победы 8 или 9 мая,  об исключении из официального обихода понятия«Великая отечественная война».

г). О вступлении в НАТО или статусе политического и военного нейтралитета
Украины.

д). О расформировании фракции компартии Украины в Раде.

е). О движении Державы в Евросоюз.

Ж). О запрете компартии Украины.
 
 
 
4/.Систематические Референдумы - не панацея, но конкретика и реализм демократии в политической
жизни.

Систематическое проведение честных всенародныхреферендумов позволит:
- Верховной Раде в своей деятельности постоянно опираться на волю
своего Народа;
- формировать в Раде политический рейтинг фракций по «народности»
вносимых ими законов на рассмотрение;
- позволит каждому государственному чиновнику обоснованно разъяснять
деятельность руководства Державы в соответствии с волей народа;
- создаст предпосылки всеукраинского политического единства регионов на
основе безусловного согласия в легитимности поддержки всенародного мнения
меньшинством Народа;
- затруднит лоббирование «левых» (атиукраинских) законов из-за
возможности их всенародного рассмотрения;
- повысит активность Народа по непосредственному участию в выборах на
фоне  Всенародных референдумов.


Владимир Озерянко
 
Странник Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Центрадьное руководство Державы не в состоянии решить проблемы украинского народа!
Прикрепления: 1301785.jpeg (38.8 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close