Странник | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
| Украина 2014-15. Простые ответы на не простые вопросы. Часть 5. Президент плюс Рада,плюс Правительство, минус Народ. или:
Украинская трагедия,- как результат пост-майданных ошибок Руководства Державы. 1/. Большая политика наУкраине делается в полусекретном от Народа порядке! Одной изглавных недоработок нынешнего руководства нашей Державой, - считаю полное забвение той работы, которую ранее именовали «идеологической». А проще, у нас почти отсутствуют официальные обоснованные разъяснения принятия новых Законов и ОФИЦИАЛЬНЫЕ комментарии в области уже свершённых в Украине недавних исторических событий и фактов в становлении страны. Народ незнал и сегодня не знает:
- официально сформулированного разъяснения о том, что же произошло - в историческом аспекте -в стране с ноября2013 года по сегодня и что видится руководству Державы в ближайшей и дальней перспективе – через 5-10-20-30 развития Украины;
- официального обоснования принятия Радой 9 апреля 2015 года Закона Украины "О правовомстатусе и чествовании памяти участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке";
- исторической необходимости вступления /или не вступления, нахождения вне блоков/ Украины в НАТО;
- исторической необходимости запрета Компартии Украины;
- др. вопросы.
По таким вопросам Руководством Державы должно разрабатывать краткие официальные документы, которыедоводятся до руководства регионов. А через них до органов самоуправления, ВУЗов, школ и предприятий. В противном случае, такую работу будут проводить И ПРОВОДЯТ спецслужбы и СМИ известных государств по открытым для всех средствам массовой информации, но в интересах своих государств. 2/.Политическиеи организационные «ляпы» органов законодательной и исполнительной власти Державы, приведшие к потере Крыма и кнепозволительной затяжке термина Гражданской войны на Украине. - «безимпичментное» отстранениеот должности президента Януковича в феврале 2014 года;
- стратегически не обоснованная попытка отмены Закона Украины «О языковой политике…» в феврале 2014 года;
- боевое «не выдвижение» формирований Вооруженных Сил Украины с западных и центральных регионов Державы в начале марта 2014 года на территорию Крымского полуострова;
- отсутствие единоначалия в управлении всеми вооруженными формированиями Украины, находящимися в зоне АТО c марта 2014 года по май 2015 года;
др.
3/. Как можно нивелировать вольныеили не вольные «политические ляпы» Руководства демократической Державы Украины?
Каждый гражданин Украины обязан исполнять законодательство и распоряжения Руководства Державы. И всё же, как показывает мировой опыт развития молодых демократических государств, некоторые новые законы Державы равно, как и распоряжения Правительства, могут приниматься и возникать не во благо Народа, но только в пользу отдельных партий или крупных буржуазных корпораций. В этом плане систематическое и обязательное проведение общегосударственных референдумов по возможно спорным вопросам политических устремлений народа параллельно и в термины проведения обязательных выборных компаний в Державе, должно существенно снизить процент умышленных и случайных ошибок центральных законодательных и исполнительных органов. Предлагаетсявынести на Всеукраинский Референдум параллельно с выборами в органы местной власти в октябре 2015 года такие вопросы:
а). Закон Украины «О языковой политике…».
б). Закон Украины "О правовом статусе и чествовании памяти участников борьбы за независимость Украины в ХХ веке".
в). О праздновании дня Победы 8 или 9 мая, об исключении из официального обихода понятия«Великая отечественная война».
г). О вступлении в НАТО или статусе политического и военного нейтралитета Украины.
д). О расформировании фракции компартии Украины в Раде.
е). О движении Державы в Евросоюз.
Ж). О запрете компартии Украины. 4/.Систематические Референдумы - не панацея, но конкретика и реализм демократии в политической жизни. Систематическое проведение честных всенародныхреферендумов позволит: - Верховной Раде в своей деятельности постоянно опираться на волю своего Народа; - формировать в Раде политический рейтинг фракций по «народности» вносимых ими законов на рассмотрение; - позволит каждому государственному чиновнику обоснованно разъяснять деятельность руководства Державы в соответствии с волей народа; - создаст предпосылки всеукраинского политического единства регионов на основе безусловного согласия в легитимности поддержки всенародного мнения меньшинством Народа; - затруднит лоббирование «левых» (атиукраинских) законов из-за возможности их всенародного рассмотрения; - повысит активность Народа по непосредственному участию в выборах на фоне Всенародных референдумов.
Владимир Озерянко
|
|
| |
Странник | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
| Центрадьное руководство Державы не в состоянии решить проблемы украинского народа!
|
|
| |