[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одесский форум Одесса » Бизнес форум » Бизнес и финансы » Как найти новых клиентов
Как найти новых клиентов
Виолина Сообщение # 1
Одесский форум Одесса
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я занимаюсь уже много лет домашним текстилем. У меня довольно большой ассортимент и доступные цены, но как таковых покупателей нет особо. Решила я сделать себе, как сейчас модно, страничку в Инстаграме, и выложить туда весь товар. Но как мне туда завлечь людей?
 
Мишаня Сообщение # 2
Одесский форум Одесса
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
За Интсаграм я не знаю, так как у меня страничка Вконтакте. По началу я добавил всех своих знакомых к себе, а потом, попросил сделать рассылку. Но это очень долгий процесс, я года два пытался раскрутить самостоятельно.
 
Дрюлька Сообщение # 3
Одесский форум Одесса
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже давно занимаюсь продажами в Инстаграм, и скажу вам одно. Если хотите быстро иметь результат, то без помощи специалистов, вам сложно придется искать своих потенциальных клиентов.
 
Юшкин Сообщение # 4
Одесский форум Одесса
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Автор, как известно, в социальных сетях, можно найти намного больше клиентов, чем на определенной точке, в своем районе. Но вы должны прекрасно понимать, что у вас будет немалая конкуренция. Что касается раскрутки вашего аккаунта в Инстаграмм, то можно попробовать привлечь подписчиков различными конкурсами, или же воспользоваться услугами профессионалов, и "купить" себе подписчиков. Об этом вы можете подробнее ознакомиться здесь https://bit.ly/38NJivy

Сообщение отредактировал Юшкин - Четверг, 30.01.2020, 10:03
 
Паук Сообщение # 5
Одесский форум Одесса
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline