Психотерапевт Одесса стоимость
| |
Lybava | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Offline
| Психотерапевт Одесса стоимость
Устала от навязчивых мыслей, бессонницы, тревожности, плаксивости, подавленной агрессии, неврозов, страхов. С детства склонна к расстройствам. Очень хочу снова зажить нормально, но как, понятия не имею. Если вы в курсе подскажите грамотного психотерапевта.
|
|
| |
Элен | Сообщение # 2 |
 Рядовой
| Я вам советую обратиться к Марии Олеговне Фендюре в клинику Ликариум, очень хороший специалист. Помогла мне и многим моим знакомым.
|
|
| |
неля | Сообщение # 3 |
 Подполковник
| Я работаю с Марией почти 3 месяца, она мне очень помогла! Обратилась к ней в период кризиса. Сейчас продолжаю работать над собой .Знает своё дело, я посмотрела на себя и свою жизнь другими глазами.
|
|
| |
Дикон | Сообщение # 4 |
 Рядовой
| Я мало разбираюсь в психотерапии, но Мария Олеговна показалась мне весьма мощным специалистом. Она за час нашей беседы рассказала обо мне такие вещи, которые мог знать только я сам. Указала на слабые места в моем "я". Видно, что все было по делу, без "воды". Очень информативно и емко. Я действительно рад, что встретился с таким специалистом и удивлен, что такое бывает. Респект!
|
|
| |
Астра1979 | Сообщение # 5 |
 Майор
| Очень понравилась общение, хороший специалист, а главное услышала меня и направила .
|
|
| |
Ерёмина | Сообщение # 6 |
 Рядовой
| За несколько встреч вышли на корень проблемы, на мой взгляд-хороший специалист, способный решить проблему. рекомендую!
|
|
| |
Sunflower7 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
| Очень сильный психотерапевт, докопались до корня проблемы. Определенно рекомендую всем, кто нацелен именно на решение проблем, а не на пустые разговоры.
|
|
| |
Нина22 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
| Было супер комфортно с Марией Олеговной, потрясающий специалист! Помогла разобраться в себе, расставила приоритеты и успокоил.
|
|
| |
Цефас | Сообщение # 9 |
 Рядовой