Доктор нутрициолог Одесса
|
|
Геннадий | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Доктор нутрициолог Одесса
Я профессиональный спортсмен, ищу грамотного нутрициолога для составления правильной системы питания. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите к кому обратиться?
|
|
| |
Nyusha | Сообщение # 2 |
Подполковник
| Цитата Геннадий ( ) Я профессиональный спортсмен, ищу грамотного нутрициолога для составления правильной системы питания. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите к кому обратиться? Рекомендую Кузьминову Е.В. - очень грамотный Врач. Понравилось, что разговаривала и вникала в мою ситуацию. После консультации с ней, наконец, поняла, почему не могла похудеть. Составили с ней индивидуальный рацион питания. Минус 10 кг на данном этапе. Рекомендую.
|
|
| |
Rose9 | Сообщение # 3 |
Сержант
| Цитата Nyusha ( ) Рекомендую Кузьминову Е.В. - очень грамотный Врач. Понравилось, что разговаривала и вникала в мою ситуацию. После консультации с ней, наконец, поняла, почему не могла похудеть. Составили с ней индивидуальный рацион питания. Минус 10 кг на данном этапе. Рекомендую. Заставила задуматься о важности питания для здоровья. Буду продолжать с ней работать. Подробно расписала мне план действий. Внимательная, понимающая. Четкие конкретные инструкции к выполнению. Рекомендую, кому нужна консультация.
|
|
| |
Felixx | Сообщение # 4 |
Рядовой
| Цитата Rose9 ( ) Я профессиональный спортсмен, ищу грамотного нутрициолога для составления правильной системы питания. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите к кому обратиться? Очень повезло, что попал на прием к нутрициологу Решетник Екатерине. Долго не мог подобрать правильное спортивное питание. Несмотря на усиленные занятия в зале не мог набрать массу. В настоящее время имеются явные положительные результаты. Все понятно и ясно объяснила. Теперь следую только её рекомендациям!
|
|
| |
Collapse | Сообщение # 5 |
Лейтенант