[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Где можно выбрать ножи кухонные?
Jann Сообщение # 1
Одесский форум Одесса
Генералиссимус
Статус: Offline
Недавно решил обновить кухонные принадлежности, и вот стою перед выбором: как выбрать хороший нож для кухни? Вроде бы все ножи похожи, но кто-то мне сказал, что нужно обращать внимание на материал лезвия и ручки. Какие ножи вообще лучше покупать? Я совсем новичок в этом, не понимаю, что может быть важным. Какие ножи подойдут для повседневного использования? Так много вариантов, что я запутался. Кто-то вообще говорил, что хорошие ножи — это просто бренд, а кто-то утверждает, что важен сам металл. Я даже не знаю, с чего начать.

iframes Сообщение # 2
Одесский форум Одесса
Генералиссимус
Я тоже когда-то искал хороший нож для кухни и понял, что важно учитывать несколько моментов. Прежде всего, посмотрите на материал лезвия. Ножи с лезвием из нержавеющей стали — это всегда хорошая идея. Они не ржавеют, долго сохраняют остроту и легко моются. Важно, чтобы металл был качественный — чем больше углерода в составе, тем нож будет острее и долговечнее. Но не стоит забывать и о ручке. Ножи с деревянной ручкой выглядят красиво, но они требуют больше ухода. Я предпочитаю ножи с пластиковой или резиновой ручкой — они удобнее и не скользят в руке.

Jann Сообщение # 3
Одесский форум Одесса
Генералиссимус