[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одесский форум Одесса » Новости, сплетни и политика » Одесские сплетни и разговоры одесситов » Как бороться с посредниками? (Аренда без посредников, способы борьбы, базы без посредников)
Как бороться с посредниками?
Stroy4ik Сообщение # 1
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток форумчане. Надеюсь на Вашу помощь.

Довольно таки часто сталкиваюсь с проблемой поиска жилья. Дело в том что я студент и понимаю, что в нашей стране нужно много работать, чтобы купить себе жилье, но улучшать жилищные условия хочется, потому и меняю раз в год. Приходиться обзванивать массу номеров, чтобы найти не просто подходящую квартиру, но и чтобы она была от хозяина. Иногда поиск затягивается на месяц. По этому и решил создать такое обсуждение, да бы поделиться своими методами и узнать что-то новенькое от Вас. 

Уже наработал примерную схему. Если я через интернет или газеты ищу то: 
1) смотрю в первую очередь на количество телефонных номеров - ну согласитесь редко у хозяина бывают 3 мобильных оператора на любой вкус, если номер один, то уже плюсик к карме, что можно звонить;
2) рамки, выделения, vip объявления - вообще не смотрю на них, для меня это все посредники и АН;
3) фотографии - на большинстве сайтов можно посмотреть фотографии, но как показывает опыт 50 на 50, может быть посредник, а может и хозяин;
4) заниженная цена - я привык, что цена соответствует качеству, если смотришь объяву, а там и wifi и плазма и почти центр города, а цена мизерная, даже звонить не стоит - верняк риелтор;
5) проверка через интернет сервисы - можно взять номер и тупо вбить в гугл, для проверки на посредника, а можно через специалезированные сайт проверить на посредника..
6) часто риелтора указывают админ. район, а не более подробный адресс.