[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одесский форум Одесса » Медицина, Здоровье и Красота » Лечение в Одессе » Психология » Зубов Константин Викторович Одесса отзывы (психолог Зубов Константин Викторович в Одессе отзывы)
Зубов Константин Викторович Одесса отзывы
tyuik Сообщение # 1
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 93
Репутация: 0
Статус: Offline
Зубов Константин Викторович Одесса отзывы


Всем привет. Знаю как сложно сейчас среди огромного количества психологов найти хорошего специалиста. По этому напишу отзыв о моем психологе. Зовут его Зубов Константин Викторович он мой тренер личностного роста. Прорабатывая решения жизненных ситуаций я перестала комплексовать - приняла себя такой какая я есть и меняюсь к лучшему из достижений я бросила курить, начала заниматься спортом, постройнела и встречаюсь с парнем который полгода назад на меня и не смотрел. Так что я специалистом довольна и вам рекомендую.
 
lilu Сообщение # 2
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 0
Статус: Offline
И сам психолог вполне меня устроил. За один раз сложно что-то сказать, потому что это длительный процесс, но мы получили ответы, узнали все, что хотели понять. Специалист с сыном общался, потом Константин Викторович поговорил со мной и выяснилось, что работать нужно будет в другом направлении. У нас была только беседа. Я могу сказать, что сама я критично отношусь к таким специалистам, но здесь я бы могла отметить заинтересованность и то, что не было навязывания мнения. И мне понравилось то, что я от доктора услышала.
 
dogmat Сообщение # 3
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline