[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одесский форум Одесса » Медицина, Здоровье и Красота » Лечение в Одессе » Диетология » Доктор нутрициолог Одесса (доктор нутрициолог в Одессе, доктор нутрициолог Одесса)
Доктор нутрициолог Одесса
Геннадий Сообщение # 1
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Доктор нутрициолог Одесса


Я профессиональный спортсмен, ищу грамотного нутрициолога для составления правильной системы питания. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите к кому обратиться?
 
Nyusha Сообщение # 2
Одесский форум Одесса
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Геннадий ()
Я профессиональный спортсмен, ищу грамотного нутрициолога для составления правильной системы питания. Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите к кому обратиться?
 Рекомендую Кузьминову Е.В. - очень грамотный Врач. Понравилось, что разговаривала и вникала в мою ситуацию. После консультации с ней, наконец, поняла, почему не могла похудеть. Составили с ней индивидуальный рацион питания. Минус 10 кг на данном этапе. Рекомендую.
 
Rose9 Сообщение # 3
Одесский форум Одесса
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Nyusha ()
Рекомендую Кузьминову Е.В. - очень грамотный Врач. Понравилось, что разговаривала и вникала в мою ситуацию. После консультации с ней, наконец, поняла, почему не могла похудеть. Составили с ней индивидуальный рацион питания. Минус 10 кг на данном этапе. Рекомендую.
Заставила задуматься о важности питания для здоровья. Буду продолжать с ней работать. Подробно расписала мне план действий. Внимательная, понимающая. Четкие конкретные инструкции к выполнению. Рекомендую, кому нужна консультация.
 
Felixx Сообщение # 4
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rose9 ()