[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одесский форум Одесса » Образование в Одессе » Курсы и тренинги Одессы » Научно – практическая конференция «PR СЕГОДНЯ» (Конференция «PR СЕГОДНЯ» в Киеве)
Научно – практическая конференция «PR СЕГОДНЯ»
faceod Сообщение # 1
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Научно – практическая конференция «PR СЕГОДНЯ»
Конференция «PR СЕГОДНЯ» в Киеве


Даты проведения: 13-14 июня 2012 года
Стоимость участия: 2800 грн.
Место проведения: г. Киев, Cubic center, ул. Шолуденко, 3, 6 эт, конференц-зал «Панорама»

Для участия звоните:
(063)664-18-08
TOP Class


Public Relations сегодня - это сложные механизмы организации и хлесткие посылы, грамотное мифотворчество, отточенное смысло- и словопроизводство, это изощренные диверсии и провокации, быстродействие и противостояние, борьба с индифферентностью адресата. От того, насколько умело вы владеете общественным мнением, будет зачастую зависеть успешность вашего бизнеса, а значит овладеть навыками современных коммуникаций – это задача любого, кто стремится к лидерству.

Управляет миром не столько тот, кто владеет информацией, а кто правильно ее излагает!

Чтобы править миром, необходимо следующее:

ставить перед собой правильные цели и задачи;
определять целевую аудиторию, грамотно планировать PR-кампанию, а также подбирать актуальные средства коммуникации;
уметь преодолевать инертность аудитории;
создавать интригующие информационные поводы;
обучится психометодикам при написании текстов;
работать с социальными медиа для создания слухов, мифов и легенд;
правильно организовывать работу со СМИ;
оценивать эффективность проведенной PR-кампании.

О докладчиках:

Алексей Ковжун, Медиаконсультант

После первого опыта работы понял, что работать не любит. С тех пор занимается только тем, что было интересно. Поп-музыка, телевидение, реклама - и, наконец, консалтинг. На визитке так и написано - Консультант. Что-то среднее между крашеной теткой из Avon и визиткой Воланда у Булгакова.

Вадим Скуратовский, Доктор искусствоведения, академик Академии искусств Украины

Исследует социальные и политические процессы, его перу принадлежит множество статей в области культуры и искусства, истории и литературы. Человек энциклопедических знаний, автор монографий «История и культура», «Проблемы авторства «Протоколов сионских мудрецов», «Генезис. Структура. Функция», «Экранные искусства в социокультурных процессах ХХ века»

Дмитрий Роденко, директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа Украина»

В маркетинге работает с 1999 года. После окончания Киевского института инвестиционного менеджмента продолжил свой профессиональный путь менеджером международных проектов, работал в совместном проекте ООН и фонда «Возрождение» «Инновационный трамплин», а позднее в First Tuesday Global Office и «Royal Holding». С 2003 года сосредоточился на создании всеукраинской исследовательской компании, которая сегодня входит в ТОП 10 национальных исследовательских компаний Украины по обороту. На данный момент компанией закончено более 350 исследовательских проектов.

Дмитрий Золотухин, Независимый эксперт по вопросам бизнес-разведки

Получил специализированное образование. С 2003 года работает в информационно-аналитической сфере, выполняя задачи по поиску, добыванию, систематизации и анализу экономической информации в различных отраслях (нефтепереработка, машиностроение, военно-техническое сотрудничество и др). Проводит обучение разведывательным методикам, их применению в бизнесе. Идеолог и организатор конференций по конкурентной разведке в Киеве InfoWars. Член Сообщества практиков конкурентной разведки.

Ольга Ларина, PR-консультант, имиджмейкер, SMM-эксперт

Работает как с корпоративными, так и с индивидуальными клиентами. Основные направления деятельности: digital PR, разработка PR-стратегии, создание и продвижение персонального бренда, проведение корпоративных сессий стратегического PR-планирования, услуги в сфере social media marketing, консультации по имиджмейкингу. Автор и ведущая лекций по самопрезентации, персональному брендингу и курса «PRактический пиар».

Игорь Солодов, Консультант компании Pucelik Consulting Group

Один из учеников американского психолога Фрэнка Р. Пьюселика, как одного из основателей НЛП. Консультант в области коммуникации. Более пяти лет занимается написанием текстов, используя методики НЛП.

Елена Болтушкина, Профессиональный журналист с десятилетним стажем работы в традиционных и новых медиа, копирайтер, редактор, инфостратег

Обладает секретными сведениями о том, почему никто не хочет публиковать ваш пресс-релиз, и тайным знанием о том, как наладить со СМИ хорошие отношения. Ведет интересный блог о коммуникациях.

Геннадий Осипенко, Дизайнер интерфейсов, консультант по бредингу и коммуникациям, арт-директор

Профессиональный опыт – более 10 лет. Ведет также семинары по построению архитектуры информации.

Виктор Зинченко, Руководитель проектов, NOBLET MEDIA CIS

Закончил Киевский национальный университет имени Т. Шевченко по специальности «Международная информация», специализация «Связи с общественностью». Имеет опыт работы в пресс-службе министерства и в коммерческих PR-структурах. С 2010 года – руководитель проектов в PR компании Noblet Media CIS. Сферы деятельности: корпоративный PR, бренд коммуникации, внутренние коммуникации, интернет коммуникации.

Сергей Нечипорец, PR директор компании MTI

В рамках конференции приведет пример реального кейса с анализом инструментов и механики продвижения. PR директор компании MTI - одного из крупнейших лидеров рынка информационных технологий. Также компания владеет такими брендовыми площадками, как Iнтертоп, Ecco, Geox, Bally, Clarks, Plato, Timberland, Vagabond, Braska, Mark O'Polo и др.

Программа мероприятия:


13 июня (среда)


9:30-10:00 – Регистрация, кофе-брейк
10:00-10:30 – От хрестоматийных приемов PR к новым инструментариям, доклад Алексея Ковжуна
10:30-11:00 – Искусство провокации, доклад Вадима Скуратовского
11:00-12:00 – Целевая аудитория: преодоление инертности, доклад Дмитрия Роденко, директора и основателя группы компаний "Международная Маркетинговая Группа Украина"
12:00-12:15 – Кофе-брейк
12:15-13:30 – Планирование кампании: определение целей и задач, подбор актуальных средств коммуникаций
13:30-14:30 – Обед
14:30-15:30 – Управление инфоповодами, доклад Елены Болтушкиной
15:30-17:00 – Создание информационных поводов при помощи НЛП, Игорь Солодов, компания PCG (Pucelik Consulting Group)
17:00-17:15 – Кофе-брейк
17:15-18:30 – Коммуникации со СМИ, практикум Виктора Зинченко, агентство Noblet Media CIS
19:00 – Закрытая вечеринка для пиарщиков, клуб “START”

14 июня (четверг)

9:30-10:00 – Кофе-брейк
10:00-11:00 – Инфографика, архитектура веб-сайтов, доклад Геннадия Осипенко
11:00-12:00 – Прикладная психология: подготовка эффективных PR-материалов
12:00-12:15 – Кофе-брейк
12:15-13:30 – Социальные сети: слухи, мифы, легенды, практикум Ольги Лариной и Дмитрия Золотухина
13:30-14:30 – Обед
14:30-15:30 – Оценка эффективности проведения кампании
15:30-16:30 – Создание PR-кампании от «А» до «Я»: практикум
16:30-16:45 – Кофе-брейк
16:45-17:15 – Бренд-кейс: анализ инструментов и механики продвижения, Сергей Нечипорец, PR директор компании MTI
17:15-18:00 – Главные редактора ведущих СМИ о типичных ошибках работы PR-менеджера с информационными поводами

Стоимость участия: 2800 грн. Включены кофе-брейки, методический материал. По окончании проекта выдается сертификат.
 
Одесский форум Одесса » Образование в Одессе » Курсы и тренинги Одессы » Научно – практическая конференция «PR СЕГОДНЯ» (Конференция «PR СЕГОДНЯ» в Киеве)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close