[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одесский форум Одесса » Женский форум » Форум о косметике » Макияж Одесса (Визажист Одесса Ольга Чихирева)
Макияж Одесса
valkiriya Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня зовут Ольга Чихирева, я - профессиональный визажист, выпускница Авторской школы визажа Томы Слепеченко. Я занимаюсь живописью еще с детства, сейчас продолжаю учиться в студии рисунка "Штрих", и именно живопись учит меня видеть красоту женских лиц и создавать незабываемые женские образы, используя все техники визажа. Натуральный, деловой, вечерний или фантазийный макияж – это способ сделать Ваше лицо безупречным и неповторимым.Профессиональный визаж дает Вам возможность быть разной, выглядеть по-другому. Главная награда и гордость для меня - это результаты моей работы с Клиентами. Я не только делаю для Вас макияж. Я получаю радость от Вашего преображения. Чтобы стать неотразимой, надо всего лишь Ваше желание, моя любимая работа с Вашим лицом и один телефонный звонок (+380631561453).
Прикрепления: 0068111.jpg (149.9 Kb)


Я профессиональный визажист города Одесса. Я получаю удовольствие от этой работы.
 
ma2marina2na Сообщение # 2
Одесский форум Одесса
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Под макияж наверное хорошо бы привести свое лицо в порядок, а то ведь все погрешности можно усилить макияжем еще сильнее.
 
karinadzn Сообщение # 3
Одесский форум Одесса
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну если визажист специалист в своем деле , то она и крокодила  сделает дюймовочкой biggrin
 
MeriF Сообщение # 4
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не рекомендую
 
marinalu Сообщение # 5
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline