[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одесский форум Одесса » Техника » Компьютерная техника » Где купить монитор для игр по распродаже?
Где купить монитор для игр по распродаже?
MaZeX Сообщение # 1
Одесский форум Одесса
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой сын уже давно мечтает о новом современном мониторе для игр с хорошей графикой и всеми наворотами. Знаю что такой монитор стоит не дёшево, но я думаю сыну его на долго хватит, так как он бережно относиться к технике. Денег уже насобирал думаю хватит.
 
Sifolin Сообщение # 2
Одесский форум Одесса
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 0
Статус: Offline
Монитор это круто, я и сам любитель поиграть в разные игры. Хот я уже и вырос но всё равно ту да же. Жена говорит что я взрослый ребёнок. Самое главное чтоб на него была гарантия, а без неё не советую и вовсе покупать.
 
Трынделкин Сообщение # 3
Одесский форум Одесса
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата MaZeX ()
Мой сын уже давно мечтает о новом современном мониторе для игр с хорошей графикой и всеми наворотами. Знаю что такой монитор стоит не дёшево, но я думаю сыну его на долго хватит, так как он бережно относиться к технике. Денег уже насобирал думаю хватит.

Мой брат очень хорошо разбирается в технике, а особенно в мониторах и телевизорах. Даже одно время работал в магазине разной техники консультантом - продавцом, и у него это отлично получалось. Ему даже премии выплачивали за отменную работу. Он первый узнал что на днях стартовала распродажа Black Friday в Украине и посоветовал мне купить по просто офигенной скидке игровой монитор 27" Samsung Gaming LC27RG50 за 4 444 грн. вместо 5 499 грн. отличного качества и хорошей графикой. Даже гарантию на него дали, что просто отлично. Ведь мало ли что в жизни может случиться. Ведь всякое бывает.
 
MaZeX Сообщение # 4
Одесский форум Одесса