[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одесский форум Одесса » Медицина, Здоровье и Красота » Лечение в Одессе » Диетология » Нутрициолог Одесса Киевский район (нутрициолог в Одессе Киевский район)
Нутрициолог Одесса Киевский район
FillOlga Сообщение # 1
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Нутрициолог Одесса Киевский район


Я профессиональная спортсменка. ищу грамотного нутрициолога для составления спортивного меню. Кого можете порекомендовать.
 
Olesya8 Сообщение # 2
Одесский форум Одесса
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата FillOlga ()
Я профессиональная спортсменка. ищу грамотного нутрициолога для составления спортивного меню. Кого можете порекомендовать.
Замечательный специалист, Решетник Екатерина Владимировна! Индивидуально подошла к моей проблеме лишнего веса. Объяснила моё не правильное поведение, в плане пищевого стола. Дала дельные рекомендации. И добавок с конструировала мой ежедневный рацион.  Я думаю, что и со спортивным питанием она вам поможет.
 
Zhanna072 Сообщение # 3
Одесский форум Одесса
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Olesya8 ()
Замечательный специалист, Решетник Екатерина Владимировна! Индивидуально подошла к моей проблеме лишнего веса. Объяснила моё не правильное поведение, в плане пищевого стола. Дала дельные рекомендации. И добавок с конструировала мой ежедневный рацион.  Я думаю, что и со спортивным питанием она вам поможет.
 Тоже могу советовать нутрициолога Решетник. Понравился комплексный подход к проблеме, квалификация специалиста.
 
Mariko Сообщение # 4
Одесский форум Одесса
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата FillOlga ()
Я профессиональная спортсменка. ищу грамотного нутрициолога для составления спортивного меню. Кого можете порекомендовать.