[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Одесский форум Одесса » Работа в Одессе » Поиск работы в Одессе » Работа по спецтальности (Не возможно найти)
Работа по спецтальности
gifost Сообщение # 1
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
СТолкнулся с такой проблемой. Не могу найти работу по специальности. Сам инженер технолог, было несколько подходящих вакансий, но зарплата оставляла желать лучшего. Поделитесь своим опытом и мыслями, кто работает по специальности? На какую работу можно устроится... А то в моем случае все больше становится реальной цитата: "Сколько не учись на техническую специальность - всегда есть возможность стать менеджером"... Жду вашей помощи.
 
Оливер Сообщение # 2
Одесский форум Одесса
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
С этой ситуацией сталкиваются многие молодые специалисты... Зачастую решение находят в перепрофилировании.

Увы, но наше государство ненамеренно поддерживать молодых специалистов...

Да, жаль что многим приходится менять свое призвание, чтобы зарабатывать деньги sad


Я за одесский язык :)
 
Tarakash Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
ты сам по себе, чувак. хоть 10 красных дипломов заработай - не будет практических и полезных навыков - ты никому не нужен.
 
kubikbob Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как по мне все ровно, работа в интернете не сравнится с официальным заработком, так что чем раньше найти работу тем стабильнее будет ваш доход, а вакансий для любого города и профессии на сайте   gorodrabot   очень много.
 
Lana4512 Сообщение # 5
Одесский форум Одесса
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline